автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
RE: Лифтинг (увеличение клиренса) (1 чел.) (1) Гость
Вниз  678910 (56)
Сообщения темы: RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
Пост #61   Дата: 07.05.2011 17:16 #101759 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
еще 1 нюанс. Это стойки стабилизатора. Их необходимо укоротить на 30мм (высоту лифтинга). В моем случае были куплены новые стойки стабилизатора (потому как старые оказались "мертвыми" ). Вырезаны из середины куски болгаркой 3см, потом обварены разрезанной и обернутой вокруг стоек водопроводной полдюймовой трубой.

Ты молодец, тоже хочу заняться. Вопрос, а можно ли не укорачивать стойки стабилизатора? ЗАчем их укорачивать? Может уже спрашивали, не увидел, если что.
MobyDick
Стажер
Постов: 40

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, БлаговещенскДата рождения: 1990-10-21

Репутация: 3  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Тиида Латио 2005, e4WD, белый отполированный брюлик
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #62   Дата: 08.05.2011 22:46 #101905 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
MobyDick писал(а):
Ты молодец
Можно репутацию приподнять, если что

MobyDick писал(а):
Вопрос, а можно ли не укорачивать стойки стабилизатора? ЗАчем их укорачивать? Может уже спрашивали, не увидел, если что.

Пост №20 в этой теме. Ну, и если понимаете, как подвеска устроена у автомобиля - нарисуйте ее схему, все поймете.
Отвечаю: однозначно надо укорачивать при том способе, который я описал. Стойка аммортизатора остается на месте, а весь кузов поднимается. Стойка стабилизатора соединяет аммортизаторную стойку и стабилизатор поперечной устойчивости, который соединен с кузовом через резинки (своего рода сайлент-блоки) практически жестко.
Вы же не хотите, чтобы они (резинки) вышли из строя в результате подъема машины и появились стуки в подвеске и при этом ухудшилась устойчивость в поворотах?

Если будете машинку поднимать установкой усиленных пружин или колес повыше, тогда не надо стойки стабилизатора укорачивать

тоже хочу заняться
Успехов!
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3989

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 176  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #63   Дата: 10.05.2011 17:08 #102091 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
А в посте №61 конкретный пример
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3989

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 176  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #64   Дата: 18.05.2011 01:43 #103371 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
Всё разобрался, надо было тупо посмотреть))) Вопрос про задние аммортики. На зад я не хотел бы проставки ставить, хочу просто поставить пружины повыше и по ходу аммортики длинноходные от другой машины, случаем не знаете, от какой машини они подойдут? Ясно-понятно что подбирать нужно, но всё же, может знаете? Или не факт, что подбиру?
MobyDick
Стажер
Постов: 40

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, БлаговещенскДата рождения: 1990-10-21

Репутация: 3  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Тиида Латио 2005, e4WD, белый отполированный брюлик
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #65   Дата: 18.05.2011 13:39 #103428 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
У меня не получилось подобрать амморты с более длинным ходом. Домики оказались дешевле и быстрее .
А пружины можете попробовать от Винга нового поставить. В теме есть про это.
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3989

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 176  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #66   Дата: 29.05.2011 14:27 #105589 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
Снова вопросики образовались.

Необходимо учитывать необходимость канавки (фаски) снизу примерно 6..7мм на 6..7 мм. А если верить фото с линейкой, то фосочки получаются около 1 см или не критично?

Стойки стабилизатора вы укоротили, а от другой машини подойдут? Или тоже подбирать?

Уголки под аммортики тоже нужно делать 40 мм как и проставку?

ТАк правильно выглядит проставка пож заднюю пружину?
 
MobyDick
Стажер
Постов: 40

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, БлаговещенскДата рождения: 1990-10-21

Репутация: 3  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Тиида Латио 2005, e4WD, белый отполированный брюлик
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #67   Дата: 29.05.2011 21:51 #105660 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
MobyDick писал(а):
Снова вопросики образовались. Необходимо учитывать необходимость канавки (фаски) снизу примерно 6..7мм на 6..7 мм. А если верить фото с линейкой, то фосочки получаются около 1 см или не критично?
Я бы сказал от 6...7мм.
На выточенных стальных проставках делали чуть "с запасом". Эти 3мм - некритичны.


MobyDick писал(а):
Стойки стабилизатора вы укоротили, а от другой машини подойдут? Или тоже подбирать?
У меня не получилось подобрать, хотя я много объехал мест. Поэтому и укоротил.

MobyDick писал(а):
Уголки под аммортики тоже нужно делать 40 мм как и проставку
Да, все верно.

MobyDick писал(а):
ТАк правильно выглядит проставка пож заднюю пружину?
Все верно, кроме непроставленного размера глубины отверстия - 29мм.
А начертили просто супер!

Удачи в лифтинге!!

MobyDick, заполните, плиз, профиль. Из какого Вы города? Вижу 28 регион - я там 10 лет Родину защищал...
Сорри, за оффтоп.
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3989

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 176  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 29.05.2011 21:55. Редактировал ValenJap.
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #68   Дата: 02.06.2011 13:53 #106122 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
ValenJap
Ну мой друг, я думаю это последний вопрос)))
Вот купил проставки от Жучи, они шире как вы и писали, их обязательно подгонять(обрезать) под амморт как на вашем фото или можно просто шайбочек подставить?
Ах да и ещё, когда стойки перекидывали уже с проставками, пружины сжимали специнструментом? Или стойки так влезут?

Купил я себе всю подвеску в круг, т.к. моя вся убитая(по нашим Благовещенским дорогам) выточил задние проставки под пружины(пока только задние), передние будут, когда сниму стойки) В общем с недели на неделю займусь и выложу тоже подробный отчёт.


Добавлено: 02-06-2011 13:53

 
вот я про это
MobyDick
Стажер
Постов: 40

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, БлаговещенскДата рождения: 1990-10-21

Репутация: 3  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 02.06.2011 13:53. Редактировал MobyDick. Причина: Добавлено
 
Тиида Латио 2005, e4WD, белый отполированный брюлик
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #69   Дата: 02.06.2011 21:29 #106187 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
MobyDick писал(а):
Вот купил проставки от Жучи, они шире как вы и писали, их обязательно подгонять(обрезать) под амморт как на вашем фото или можно просто шайбочек подставить?

Вставленное Вами изображение не открывается, поэтому я не могу по поводу проставок ничего сказать. И не понимаю, про какие шайбочки речь.

MobyDick писал(а):
Ах да и ещё, когда стойки перекидывали уже с проставками, пружины сжимали специнструментом? Или стойки так влезут?

Если вопрос про передние стойки, то пружины сжимать не нужно, потому что стойка не разбирается. Проставка устанавливается между стойкой и кузовом.
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3989

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 176  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 02.06.2011 21:30. Редактировал ValenJap.
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #70   Дата: 02.06.2011 23:01 #106203 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
ValenJap писал(а):
не открывается,
Всё открывается вроде
vivet
Помощники
Астраханец в Саратове ...
Представитель Nissan Tiida Club в Астрахани и Саратове
Постов: 10441

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия , г.Камызяк Астраханская область Дата рождения: 1984-08-31

Репутация: 143  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  678910 (56)
Среда, 8 Мая 2024 года - 6:53, ( часовой пояс GMT +3 )